|
Карточная игра "Цивилизаторы"- это развлекательно- познавательная игра для широкого круга людей с любым возрастом
и образованием для проведения своего досуга. Игра содержит в себе тактическую и стратегическую часть. Тактическая
часть игры с не сложными правилами которые можно освоить за короткое время. И стратегическая часть игры которая
тоже не сложна, но требует более внимательного изучения.
Стратегическая часть содержит несколько сценариев которые игроки могут выбрать перед началом игры в зависимости
от наличия своего времени которое они могу уделить игре. Так- же разнообразие стратегических сценариев игры не
даст игре наскучить и возможно позволит проявить игрокам свои творческие способности в разработке собственных
сценариев игры. Игра поможет взрослым людям и подрастающему поколению не только весело и со смыслом провести
свое свободное время, но и сформировать у себя более целостный взгляд на мир, общество в котором они живут,
а так же на процессы которые в нем протекают. Знания которые игроки могут получить во время игры, а так- же
последующего ознакомления и изучения материалов которые лежат в основе содержательной части игры поможет им
более эффективно жить и действовать в окружающем мире, подняться выше в своём личностном развитии и тем
самым становится более успешными людьми. Игроки если они сами того захотят могут более подробно познакомится
с информацией о приоритетах обобщенных средств управления странами и народами пройдя на страницу со
ссылками.
Правила игры
Вариант игры для 2 человек:
Перед началом игры игроки выбирают по одной карте региона и берут по 3 карты народа соответственно у каждого
во владении оказывается регион с населением. Если у двух и более игроков возникает "спор" за регион- он решается путем
вытаскивания "спорящими" игроками по одной карте из основной колоды- спорный регион уходит в пользу игрока доставшего
из колоды старшую карту.
Правила игры с основной колодой для 2 человек: Игра для двух человек ведётся в 3 тура (36 карт на 3 раздачи каждому).
Каждому игроку сдаётся по 6 карт приоритетов. Игроки в начале первого тура игры обязаны показать друг другу самую младшую
находящуюся у них на руках карту. Первым игру начинает игрок у которого самый слабый приоритет и его мощность воздействия.
Он делает ход любой из своих карт, его соперник либо: забирает себе ("бьёт") его карту более мощной по силе картой того- же
приоритета либо любой другой картой более высшего приоритета и любой мощности воздействия. При не желании отбивать или отсутствия
старших карт игрок отдает младшую по приоритету карту или карту того- же приоритета меньшей силы.
Игрок забравший карту соперника старшей картой забирает эти две сыгравшие карты себе и откладывает их у себя в сторону
рубашкой вверх. Далее первый ход всегда делает игрок забравший у соперника карту в предыдущем ходе.
Соответственно в первом туре у игроков будет по 6 ходов по истечение которых игрокам снова раздаётся по 6 карт приоритетов.
Первым во втором туре делает ход игрок забравший карту у соперника в предыдущем туре. И так далее.
По истечении 3 туров игры заканчивается первый этап игры в котором победитель определяется
путём подсчёта сыгранных карт которые игрок откладывал себе в сторону во время этапов игры. Игрок у которого на руках оказалось
больше карт назначается победителем этапа и забирает у соперника одну карту народа.
При возникновении ничьи при подсчёте карт- этап разыгрывается снова. Игрок забравший у соперника последнюю карту народа
забирает себе весь его регион. И становится победителем игры.
Варианты сценария игры для 2 человек:
1) Игроки изначально выбирают не по одному, а по два региона каждому с тремя картами народа в каждом регионе.
2) При выборе игроками по одному региону и последующим проигрышем игроком региона, игра может быть продолжена:
Игрок выбирает свободный из оставшихся регионов добавляет к нему 3 карты народа и игра может быть продолжена.
Расширенный сценарий игры для двух человек:
Игроки перед началом игры выбирают регион (спор за регион решается как описано выше) и добавляют к нему 3 карты народа.
Из оставшихся карт регионов выбираются три и к ним добавляются по две карте народа - это так называемые свободные слабо
заселённые территории.
По истечении этапа игры выигравший игрок на своё усмотрение забирает карту народа у соперника или свободный регион с народом.
Таким образом у него под управлением находятся два заселённых четырьмя единицами народа региона или один регион с четырьмя
единицами народа.
Что бы завладеть свободным регионом или отыграть регион у соперника, у игрока обязательно должен быть свободный для
заселения территории народ. Поясню на примере картинки снизу: игрок с лева не может при выигрыше в следующем этапе
забрать свободный регион, он вначале должен к своему единственному региону с одной единицей народа добавить (отыграть)
ещё одну единицу народа, а уже потом если пожелает расширятся. Логика данного правила такова: Игрок должен иметь территорию
(регион) и достаточное количество народа для освоения других территорий.
Игра заканчивается когда игроку будет нечем управлять- ни региона, ни народа. Если у игрока в регионе осталась одна
единица народа, то в следующем туре если он проигрывает то к другому игроку вместе с единицей народа уходит весь
регион (регион всегда должен быть заселён минимум одной единицей народа!) А если у игрока не осталось больше региона
(регионов) с народом то для этого игрока игра окончена (как показано на рисунке внизу).
Желаем вам приятной игры, если у вас остались вопросы вы можете их задать написав на почту civilisers@yandex.ru
|
|